Обновление CS:GO от 10.12.2020 – карты MIRAG, ANCIENT и FROSTBITE

Обновление CS:GO от 10.12.2020

В сегодняшнем обновлении CS:GO, от 10.12.2020, основные изменения коснулись карт КС ГО MIRAG, ANCIENT и FROSTBITE. Подробнее в обзоре апдейта ниже.

Карта MIRAG

Для режима Ретейк (Retake) общая оптимизация графики, что бы более слабые ПК справлялись и выдавали больше ФПС.

Карта ANCIENT

Общий звук фона стал тише. На некоторых точках карты ANCIENT изменили уровень освещения, например, темные углы стали светлее, а общее размытие на карте улучшили. Убрали железные столбики на входе в зону Б. С выходом текущего обновления добавили возможность простреливать строительные конструкции. В зоне А, между ящиками, были зазоры, теперь их нет. Стало точно понятно, что использовать некоторые выступы построек нельзя, теперь это видно по их внешнему виду. Изменили мох на стенах, так, чтобы было точно понятно, что это мох. Починили невидимый сосуд. Задняя дверь в зоне Б стала выглядеть лучше. Разработчики карт получили данные без какой-либо обработки: de_ancient_zoo.

Общая оптимизация графики на карте ANCIENT, что бы более слабые ПК справлялись и выдавали больше ФПС.

Карта FROSTBITE

Починили ошибку, когда оружие или персонаж застревали в текстурах. Изменили бар, двери и деревенские сооружения. Починили ошибку, когда дрон проваливался сквозь текстуры карты FROSTBITE. Теперь запрыгивать на крышу станет легче, высота забора стала меньше. Починили счетчик, установленный на воротах безопасности. Переработали звук лавины, он стал тише и теперь звучит после первой волны.

Общая оптимизация графики карты FROSTBITE, что бы более слабые ПК справлялись и выдавали больше ФПС.

Другие изменения

Оптимизировали звук в момент смерти женщины-агента и в момент выбора карты ANCIENT. Общая оптимизация звука по технологии HRTF (технология создания позиционируемого 3D звука, wikipedia.org). Теперь метки будут полностью прозрачны, когда на нах наведен прицел, а когда прицел будет отводится в сторону, метка будет становится более заметной.

Источник: blog.counter-strike.net