Карта Militia (Милитиа) CS:GO: обозначения, описание и тактика
События карты Militia в CS:GO разворачиваются на территории фермерских построек предположительно в одном из штатов Америки. На карте довольно много точек прямого столкновения команд, как на ближней, так и на средней и дальней дистанциях.
Особого внимания команд при игре на Militia заслуживает туннель, который соединяет базу КТ и задний двор. Это обширная, темная коридорная локация, которую тяжело штурмовать и легко защищать. В этом плане перевес уходит явно в сторону террористов, так как карта играется в режиме «спасение заложников».
В виду своего дисбаланса и перевеса в сторону терров, карта не особо популярна у игроков CS:GO. Официальными фракциями противодействующих сторон являются: «Фениксы» - терроры, ФБР – спецназ.
Тактика на Militia в CS:GO
Поскольку карта Милитиа в большинстве своем предполагает сражения на дальних и средних дистанциях, преимущественным оружием становятся штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Кроме того, тактика терров весьма проста – закрепиться на своей базе и держать оборону.
В то же время, задача спецназа на этой территории весьма сложна, так как нужно заранее грамотно продумать ходы наступления и не попасть в засаду терров на несбалансированном участке карты.
Дабы одержать победу команде нужно выполнить одно из двух стандартных условий на этом сценарии: убить всех членов вражеской команды или спасти\не позволить спасти NPC.
Обозначения на карте Militia CS:GO на английском
Обозначения на карте Militia CS:GO на английском языке
Обозначения на карте Militia CS:GO на русском
Обозначения на карте Militia CS:GO на русском языке
Описание мест на карте Militia
CAR (Машина) – Элемент декорации, может послужить укрытием.
BEHIND BARN (Задняя стена сарая) – Точка координации команд.
BARN (Сарай) – Небольшая пристройка, послужит хорошим укрытием для нескольких человек.
MOUNTAIN (Горы) – Условное обозначение и точка координации.
BACK YARD (Задний двор) – Большая открытая местность, раздолье для снайперов.
TUNNEL (Туннель) – Подземный проход к заднему двору.
GARRAGE (Гараж) – Небольшая комната, место прямого противостояния команд в туннеле.
ATTIC (Чердак) - Верхний этаж дома.
AREA (Зона) – Открытая местность рядом с домом.
METRO (Метро) – Часть туннеля, условное обозначение.
MINI-HOUSE (Мини-дом) – Небольшая постройка, укроет не больше одного человека.
WINDOW (Окно) - Элемент декорации и точка координации.
HAY (Сено) – Элемент декорации улицы.
BARREL (Бочки) – Условное обозначение для координации команды вне зданий.
ANGLE (Угол) – Обозначение первого поворота в туннеле.
STONE (Камень) – Неживая декорация на карте.
FIELD (Поле) – Огромное открытое пространство на выходе с базы спецназа.
BRIDGE (Мост) – Стыкующая дорожка с полем и базой спецназа.
BOOST (Буст) – Небольшая возвышенность, не более чем точка координации.
RIVER (Река) – Элемент левел-дизайна карты.
DESCENT (Пустошь) – Небольшая коридорная локация, альтернативный выход с базы КТ.
WATCHMAN (Сторож) – Условное обозначение рядом со складом.
WAREHOUSE (Склад) – Пристройка перед мидом, может укрыть команду или стать местом засады.
MID (Мид) – Центральная дорога к дому с террористами, открытая местность перед зданием.
BUSH (Куст) – Элемент декорации мида.
WINDOWS\DOOR (Окно\Дверь) – Один из способов незаметно попасть в дом.
RAMP (Рамп) – Рампа ведущая на балкон базы терров.
BALCONY (Балкон) – Возвышенность на базе террористов, открывает хороший вид на мид.
TERRACE (Терраса) – Коридорная локация рядом с базой терров.
FIRST FLOOR (Первый этаж) – Нижний этаж дома с заложниками.
BEDROOM (Спальня) - Маленькая комната место расположения заложников.
TOP FLOOR (Второй этаж) – Верхний этаж здания.
KITCHEN (Кухня) – Элемент дизайна дома, точка координации.
BATH (Ванная) – Небольшая комната, где может засесть один человек.
Надеемся, что вся изложенная информация о карте Militia поможет вам продумать тактику и побеждать в следующих катках КС ГО.