Процедурно генерируемая карта в CS:GO
В КС ГО появилась процедурно генерируемая карта (Aim Rogue Inferno), которая создана игроком из России, построена на базе стандартной карты Inferno.
Основной смысл новой карты - процедурно генерируемые элементы. Как рассказал создатель карты Orel aka OrelStealth общее число уникальных локаций, сменяемых каждый раунд, может достигать 30 миллионов. Создатель рекомендует использовать процедурно генерируемую карту для тренировки Аима.
Функции Aim Rogue Inferno
В настройках карты можно активировать следующие функции:
- самостоятельно выбрать сколько у вас будет патронов;
- самостоятельно выбрать сколько у вас будет здоровья;
- выбрать необходимое оружие;
- выбрать необходимую броню;
- включить симметричность расположения объектов для двух сторон.
На страницы загрузки карты в Steam уже больше 100 комментариев и большинство из них поположительнее. Игроки оценивают процедурно генерируемую карту в КС ГО как самую лучшую из существующих.
Процедурно генерируемая карта в CS:GO
Стандартные настройки
- "sv_disable_radar 1";
- "mp_autokick 0";
- "mp_limitteams 0";
- "mp_warmup_pausetimer 1";
- "bot_quota 2";
- "mp_freezetime 0";
- "mp_round_restart_delay 2";
- "mp_maxrounds 250".
Вы можете создать "aim_rogue_inferno.cfg" в папке CFG и указать в нём свои команды, которые будут активироваться автоматически на этой карте.
Скачать карту Aim Rogue Inferno можно в Steam.